Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

49. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, взаимодействуют с гражданами в ходе предоставления государственной услуги при:

1) получении пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) документов, в случаях, предусмотренных пунктами 59, 82 и 105 Административного регламента (при желании пациента (законного представителя пациента или доверенного лица пациента) получить указанные документы на руки);

2) подписании договора о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации (далее - договор о выделении средств), в порядке, предусмотренном пунктами 114 и 118 Административного регламента, и дополнительного соглашения к договору о выделении средств, предусмотренного пунктом 123 Административного регламента;

3) представлении пациентом (законным представителем пациента или доверенным лицом пациента) отчета о произведенных расходах, предусмотренного пунктом 124 Административного регламента.