Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ ФСТ России от 18.04.2012 N 60-т/2 (ред. от 04.12.2012) "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2012 год и его прогнозного уровня на 2013 год"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2012 г. N 60-т/2

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ

ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ И ОБЩИХ ВАГОНАХ

НА 2012 ГОД И ЕГО ПРОГНОЗНОГО УРОВНЯ НА 2013 ГОД

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; N 30 (часть I), ст. 4596; N 50, ст. 7343), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть II), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628), на основании обращений открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания", открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" приказываю:

1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2012 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2012 года тарифам, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:

для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,534;

при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,948;

для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,522;

при проезде пассажиров в общих вагонах - 7,207;

для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,651;

при проезде пассажиров в общих вагонах - 6,353;

для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин"

(абзац введен Приказом ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,72;

(абзац введен Приказом ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,74.

(абзац введен Приказом ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2013 год, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2012 года тарифам, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, проиндексированным на 2013 г. с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов:

для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,486;

при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,946;

для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин"

(в ред. Приказа ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,58;

(в ред. Приказа ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,45;

(в ред. Приказа ФСТ России от 04.12.2012 N 344-т/1)

(см. текст в предыдущей редакции)

для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"

при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,299;

при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,884.

3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 26 июля 2011 года N 172-т/4 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозного уровня на 2012 год".

4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2012 года.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ