1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет перечень работ и последовательность их выполнения каждым участником системы электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - СЭД) при представлении информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на время проведения пилотного проекта.

Участниками СЭД в рамках настоящего Порядка являются территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - органы ПФР), получающие от плательщиков страховых взносов (далее - Абоненты СЭД) отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью в рамках защищенного юридически значимого электронного документооборота между Абонентом СЭД ПФР и органом ПФР.

Порядок подготовлен в целях реализации обязанности органов ПФР, предусмотренной пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - 212-ФЗ), представлять плательщику страховых взносов по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа ПФР (далее - Справка).