Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1-авто. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах)

Приложение N 1-авто

РАСЧЕТ

ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ

ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ)

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств (грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей), указанных в таблице.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент грузоподъемности, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации, указанный в прилагаемой таблице.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем.

4. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (гр. 6 и 7) и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (гр. 3, 4) определяется в зависимости от вида перевозок и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

6. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице (гр. 5).

Для целей расчета различают два вида перевозок: перевозки на коммерческой основе (за плату для заказчика) и перевозки для собственной производственной деятельности.

Если в течение календарного месяца автомобилем выполнялись перевозки разного вида, то для расчета принимается поправочный коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в течение этого месяца.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщениях определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия.

7. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

┌────┬────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Типы кузова │ Поправочный коэффициент │ Среднее │Поправочный коэффициент общего│

│п/п │ автомобиля, │ грузоподъемности автомобиля │ расстояние │пробега на коммерческой основе│

│ │ седельного тягача, │ на коммерческой основе и для │ перевозки │ и для собственных │

│ │ скомплектованного │ собственных производственных │ груза в │ производственных целей │

│ │ с полуприцепом │ целей │ городском и │ │

│ │ ├──────────────┬───────────────┤ пригородном ├─────────────┬────────────────┤

│ │ │ в городском │в междугородном│ сообщении, км │в городском и│в междугородном │

│ │ │и пригородном │и международном│ │ пригородном │и международном │

│ │ │ сообщении │ сообщении │ │ сообщении │ сообщении │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 1 │Пикап и легковой │ 0,44 │ 0,44 │ │ │ │

│ │фургон <*> │ (0,36) │ (0,36) │ 34 │ 0,63 │ 0,63 │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 2 │Бортовой автомобиль │ 0,59 │ 0,56 │ │ 0,69 │ 0,77 │

│ │<*> │ (0,40) │ (0,37) │ 30 │ (0,55) │ (0,62) │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 3 │Автомобиль-самосвал │ 0,90 │ 0,90 │ 35 │ 0,45 │ 0,45 │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 4 │Автомобиль-фургон │ 0,42 │ 0,42 │ │ │ │

│ │<*> │ (0,33) │ (0,33) │ 30 │ 0,63 │ 0,63 │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 5 │Автомобиль - │ │ │ │ │ │

│ │седельный тягач, │ │ │ │ │ │

│ │скомплектованный с │ │ │ │ │ │

│ │рефрижератором, │ │ │ │ │ │

│ │тентованным или │ │ │ │ │ │

│ │изометрическим │ │ │ │ 0,54 │ 0,83 │

│ │полуприцепом <*> │ 0,67 │ 0,57 │ 50 │ (0,46) │ (0,71) │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 6 │Автотягач- │ │ │ │ │ │

│ │контейнеровоз │ 0,80 │ 0,80 │ 50 │ 0,45 │ 0,45 │

├────┼────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤

│ 7 │Прочие грузовые │ │ │ │ │ │

│ │автомобили со │ │ │ │ │ │

│ │специализированными │ │ │ │ │ │

│ │кузовами (цистерны, │ │ │ │ │ │

│ │автобетоносмесители │ │ │ │ │ │

│ │и другие) │ 1 │ 1 │ 40 │ 0,45 │ 0,45 │

└────┴────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘

--------------------------------

<*> В скобках поправочный коэффициент автомобилей, используемый для собственных производственных целей.