Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Заявитель имеет право:

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Единого портала и на сайте территориального органа МВД России;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, за исключением документов, предназначенных для служебного пользования;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа МВД России;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Единого портала.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;

своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги;

общение заявителя с должностными лицами не более двух раз, при этом время общения при подаче заявления не превышает 15 минут, а при получении результатов оказания государственных услуг не более 10 минут.

(в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.