Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - "УЛРР МВД России"), и территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru. Далее - "Единый портал"), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России.

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

Адреса официальных сайтов и электронной почты территориальных органов МВД России на региональном уровне размещаются на официальном сайте МВД России.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей территориальных органов МВД России на районном уровне размещаются на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне.

3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, в том числе в электронной форме, режимах работы подразделений лицензионно-разрешительной работы предоставляется непосредственно в помещениях указанных подразделений, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии) с использованием средств массовой информации и на Едином портале.

3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок совершения административных процедур;

адрес Единого портала для формирования запроса на получение индивидуального номера электронной очереди, а также подачи заявления в электронной форме;

адреса интернет-сайтов УЛРР МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне;

(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)

(см. текст в предыдущей редакции)

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел по предоставлению государственной услуги;

перечни документов, необходимых для получения, продления срока действия, переоформления удостоверения, требования, предъявляемые к этим документам, в том числе образцы их оформления;

реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

формы заявлений о выдаче (переоформлении) документов;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту);

режим работы соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы с указанием номера телефона.

3.4. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы соответствующего подразделения, адресе местонахождения данного подразделения, адресах интернет-сайтов МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне.

3.5. Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "сеть Интернет"), почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы, на которых должностными регламентами (инструкциями) возложено предоставление соответствующих услуг (далее - "сотрудник"), информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(п. 3 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)