Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления и прилагаемых к нему документов

20. Основанием для приема документов является представление заявителем в соответствующее подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления с приложением необходимых документов, установленных пунктом 9 Административного регламента.

20.1. При получении заявления сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет по описи наличие всех необходимых документов.

При наличии оснований, указанных в пункте 10 Административного регламента, ответственный исполнитель информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы.

Прием заявления и необходимых документов от заявителя осуществляется по описи (приложение N 5 к Административному регламенту), копия которой с отметкой о дате их получения вместе с талоном-уведомлением (приложение N 6 к Административному регламенту) вручается заявителю.

Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы регистрирует поступившие заявления, в том числе в форме электронного документа, в книге регистрации заявлений, обращений и выдачи удостоверений частного охранника (приложение N 9 к Административному регламенту) и вносит сведения о принятых заявлениях в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД", информирует на Едином портале лиц, направивших свои заявления в форме электронного документа о приеме к рассмотрению заявления.

(абзац введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)

20.2. Сотрудники, отвечающие за прием документов, в часы приема не должны отвлекаться на исполнение иных служебных обязанностей.