Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Порядок оказания государственным органам и организациям консультационной поддержки при работе с порталом

VI. Порядок оказания государственным органам и организациям

консультационной поддержки при работе с порталом

37. Оператор портала в целях оказания консультационной поддержки государственным органам и организациям по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, организует и обеспечивает работу службы поддержки пользователей портала.

38. К методическим вопросам относятся:

а) представление в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках;

б) размещение на портале сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров;

в) размещение на портале сведений о вакантных должностях;

г) работа с иными сервисами портала;

д) представление в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;

е) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;

ж) представление в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;

з) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.

39. К техническим вопросам относятся:

а) установка и настройка средств доступа;

б) работоспособность портала и появление технических ошибок при работе с ним;

в) представление оператору портала информации в соответствии с его запросами;

г) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.

40. Консультационная поддержка государственным органам и организациям оказывается посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.

Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется в подсистеме "личный кабинет".

41. В случае изменения контактной информации оператор портала по согласованию с уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты в подсистеме "личный кабинет" и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников.

42. В случае невозможности получения ответа на уровне службы поддержки пользователей портала государственные органы и организации по методическим вопросам в рабочем порядке обращаются в уполномоченный орган, по техническим вопросам - к оператору портала.