Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.4. Передача сведений по запросам

4.4. Передача сведений по запросам.

При необходимости уточнения сведений на основании обращений налогоплательщиков Управления ФНС России направляют запросы в Росреестр в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае наличия противоречий в сведениях, полученных в соответствии с первым абзацем пункта 4.4 настоящего Порядка, и сведениях, предоставленных Управлениями Росреестра ранее в соответствии с настоящим Порядком, Управления ФНС России информируют Управления Росреестра о выявленных несоответствиях.

Информационное письмо оформляется на бланке налогового органа в произвольной форме, подписывается руководителем Управления ФНС России или лица, его замещающего. Информационное письмо должно содержать описание сведений, по которым выявлено несоответствие.

Ответ на информационное письмо готовится Управлением Росреестра в течение четырнадцати рабочих дней со дня его поступления.

В случае необходимости исправления сведений, предоставленных Управлением Росреестра ранее, на основании указанного информационного письма передача таких исправленных сведений осуществляется в соответствии с пунктами 4.1 или 4.2 настоящего Порядка.

5. Внесение изменений в настоящий Порядок осуществляется по согласованию Сторон и утверждается совместным приказом.