Приложение N 2

ТРЕБОВАНИЯ

К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ

И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕЕСТРАМИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Реестры социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местными администрациями (далее соответственно - реестры, органы, поддержка), ведутся на государственном языке Российской Федерации.

2. В целях защиты сведений, включенных в реестры, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.

В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляются ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

3. Информационная система должна обеспечивать:

а) поиск сведений о получателях поддержки;

б) формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в реестре сведений о получателе поддержки.