<Письмо> ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ "О повышении качества предоставления государственных услуг" (вместе с "Рекомендациями по проведению управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации мониторинга качества обслуживания налогоплательщиков", "Основными принципами и требованиями к организации обслуживания налогоплательщиков")

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

Получить спецпредложение на покупку КонсультантПлюс или обратиться в региональный центр КонсультантПлюс.