Редакция от 01.05.2022

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 01.05.2022 N 127-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 29.1. См. текст новой редакции

Статья 29.1. Особенности правового регулирования отношений в сфере

теплоснабжения в 2022 и 2023 годах

1. В период до 31 декабря 2022 года включительно Правительство

Российской Федерации вправе устанавливать особенности начисления, уплаты

и списания неустоек (штрафов, пеней) и применения иных мер

ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств

по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых

по договорам теплоснабжения, договорам поставки тепловой энергии

(мощности) и (или) теплоносителя, договорам оказания услуг по передаче

тепловой энергии, теплоносителя.

2. В случае установления Правительством Российской Федерации

особенностей начисления, уплаты и списания неустоек (штрафов, пеней) за

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате тепловой

энергии (мощности) и (или) теплоносителя вместо ставки рефинансирования

Центрального банка Российской Федерации, применяемой в соответствии с

частями 9.1 - 9.3 статьи 15 настоящего Федерального закона, начиная с 28

февраля 2022 года применяется величина, определенная в порядке,

установленном Правительством Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации в 2022 и 2023 годах вправе

принимать решения, предусматривающие:

1) неприменение в 2022 и 2023 годах положений части 4.1 статьи 23

настоящего Федерального закона (в том числе для целей, указанных в части

4.2 статьи 23 настоящего Федерального закона) о непревышении объема

финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционных

программ, над объемом таких потребностей, определенным в соответствии с

утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим

функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере строительства, укрупненными нормативами цены

строительства различных видов объектов капитального строительства

непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры;

2) установление особенностей определения объема финансовых

потребностей, необходимых для реализации инвестиционных программ.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *