Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Сложность трассы и доступ к горному участку

│ 1. Сложность трассы и доступ к горному участку │

├──────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┤

│Рельеф ландшафта │ Легкий │ Легкий │Разнообразный │Разнообразный с│

│(легкий, │ │(разнообразный)│с легким, │легким, средним│

│разнообразный, со │ │ │средним и не │и большим по │

│средними и │ │ │очень резкими │уровню наклона │

│большими по уровню│ │ │по уровню │участками │

│наклона участками)│ │ │наклона │ │

│ │ │ │участками │ │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Угол наклона │От 5% до 15% │ До 25% │ До 40% │ Свыше 40% │

│трассы (продольный│ │ │ │ │

│и поперечный │ │ │ │ │

│наклон) в %% │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Ширина трассы │От 15 до 40 м│ От 20 до 40 м │От 30 до 40 м │ От 35 до 40 м │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Профиль участка │Легкий │Переливающиеся,│Разнообразный │С разным │

│ │равномерный │легкие │без резких │отклонением и │

│ │наклон с │разнообразные │границ и │соответствующим│

│ │местом для │наклоны │боковых │соединением │

│ │остановки │ │наклонов │наклонов │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Опасные участки │Не │Следует │Допускаются в │Следует │

│ │допускаются │избегать │порядке │избегать наклон│

│ │ │ │исключения. │свыше 60%, │

│ │ │ │Их следует │резкие боковые │

│ │ │ │обязательно │наклоны, при │

│ │ │ │обезопасить │этом их │

│ │ │ │ │необходимо │

│ │ │ │ │обязательно │

│ │ │ │ │обезопасить │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Снежный покров │ Да │ Да │ Да │ Да │

│(хорошо │ │ │ │ │

│обработанный, без │ │ │ │ │

│оголенных мест) │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Пропускная │ Да │ Да │ Да │ Да │

│способность │ │ │ │ │

│канатной дороги в │ │ │ │ │

│час должна быть │ │ │ │ │

│меньше или равна │ │ │ │ │

│пропускной │ │ │ │ │

│способности лыжной│ │ │ │ │

│трассы │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Поддержка │ Да │ Да │ Да │ Да │

│сооружений и │ │ │ │ │

│обеспечение │ │ │ │ │

│подхода к лыжной │ │ │ │ │

│трассе в хорошем │ │ │ │ │

│состоянии │ │ │ │ │

├──────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤

│Лыжные тропы - │ Да │ Да │ Да │ Да │

│поддерживаемые, │ │ │ │ │

│обрабатываемые с │ │ │ │ │

│необходимым │ │ │ │ │

│уровнем │ │ │ │ │

│безопасности │ │ │ │ │

│соответствующим │ │ │ │ │

│лыжным трассам │ │ │ │ │

├──────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┤