II. Определение общего оборота розничной торговли

продовольственными товарами в границах субъекта Российской

Федерации, в том числе городов федерального значения

Москвы и Санкт-Петербурга

4. Общий оборот розничной торговли продовольственными товарами хозяйствующих субъектов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, формируется на основе прямого свода данных федерального статистического наблюдения, проводимого в отношении этих хозяйствующих субъектов путем ежемесячных обследований.

5. Общий оборот розничной торговли продовольственными товарами хозяйствующих субъектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, формируется на основе данных федерального статистического наблюдения, проводимого в отношении этих хозяйствующих субъектов путем ежемесячных и (или) ежеквартальных обследований, а также ежегодных обследований их деятельности на основе представительной (репрезентативной) выборки с распространением полученных результатов на генеральную совокупность объектов наблюдения.

6. Общий оборот розничной торговли продовольственными товарами розничных рынков и ярмарок формируется на основе данных федерального статистического наблюдения, проводимого путем ежеквартальных обследований деятельности хозяйствующих субъектов и граждан, осуществляющих продажу таких товаров на розничных рынках и ярмарках, на основе представительной (репрезентативной) выборки с распространением полученных результатов на генеральную совокупность объектов наблюдения.

7. Общий оборот розничной торговли продовольственными товарами в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, определяется как сумма общих оборотов розничной торговли продовольственными товарами хозяйствующих субъектов, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей методики, на соответствующей территории.