Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Прием страхователей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.

Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, г. Москва, 119991, ПФР.

Телефон ПФР: 8 (495) 987-89-07.

Факс ПФР: (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pfrf.ru (далее - сеть Интернет, сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (наименования территориальных органов ПФР, почтовые адреса, номера телефонов и факсов) размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.

5. Информирование страхователей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на сайте ПФР и на Едином портале;

б) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении страхователя в территориальный орган ПФР;

в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

д) посредством телефонной и факсимильной связи;

е) посредством ответов на письменные обращения страхователей.

6. На Едином портале и сайте ПФР в целях информирования страхователей по вопросам предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые страхователь вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и сайте ПФР о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения страхователем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства страхователя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию страхователя или предоставление им персональных данных.

7. На сайте ПФР дополнительно размещаются:

а) полные наименования и почтовые адреса территориальных органов ПФР;

б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;

в) режим работы территориальных органов ПФР;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

д) перечень страхователей, имеющих право на получение государственной услуги;

е) форма ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя", утвержденная постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 482п "Об утверждении формы "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя", Порядка представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя, а также Формата представления реестра застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и уплачены взносы работодателя, в электронной форме (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 августа 2016 г., регистрационный N 43463) (далее - форма ДСВ-3, постановление правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 482п), и образец (инструкция) по заполнению;

ж) порядок и способы предварительной записи на получение государственной услуги;

з) текст Административного регламента с приложениями;

и) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

л) информация о возможности участия страхователей в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя территориального органа ПФР, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо обязано сообщить график приема, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные страхователем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся страхователю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию должностным лицом предоставляется следующая информация:

а) о перечне страхователей, имеющих право на получение государственной услуги;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.

10. В целях информирования страхователей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи страхователя) с использованием сервисов Единого портала при наличии письменного согласия страхователя об информировании.

При направлении реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в форме электронных документов указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.