Уточняются требования к рекламе пива, а также устанавливаются требования к рекламе вина, игристого вина (шампанского), произведенных в РФ.

Допускается реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания, а также в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

Устанавливается запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, а также на радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Предусматривается, что расходование средств, полученных организаторами физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий от реализации прав на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в местах проведения этих мероприятий, а также от реализации прав на размещение указанной рекламы во время теле- и радиотрансляций физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными Минспортом России.

Положения, допускающие рекламу вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, в периодических печатных изданиях, а также положения, устанавливающие запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, не применяются с 1 января 2019 года.

(Федеральный закон от 31.12.2014 N 490-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Письмо ФАС России от 20.02.2015 N АК/7749/15)