Вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия.

Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с ГрК РФ.

Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10% рекламной площади.

Предусматривается, что разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ, их территориях, выданные до 20 марта 2015 года, действуют до истечения срока их действия.

(Федеральный закон от 08.03.2015 N 50-ФЗ; Письмо ФАС России от 27.03.2015 N АД/14846/15)