Снимается действующее ограничение и разрешается распространение рекламы производителей пивоваренной отрасли и их продукции в ряде случаев и в ряде мест.

В частности, допускаются размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Кроме того, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.

Также предусматривается, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, может размещаться в периодических печатных изданиях за исключением ее размещения на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Предусматривается, что срок действия указанных изменений ограничивается 31 декабря 2018 года.

(Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"; Письмо ФАС России от 11.08.2014 N АК/32197/14)