Приложение. Заключение по результатам проведения педагогической экспертизы (Форма)

Приложение

См. данную форму в MS-Word.

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 25 апреля 2014 г. N 410

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения педагогической экспертизы

___________________________________________________________________________

(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество

(при наличии) физического лица, включенного в перечень экспертов)

В соответствии с частью 2 статьи 94 Федерального закона от 29 декабря

2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Правилами

проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и

нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания,

утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17

февраля 2014 г. N 120 (Собрание законодательства Российской Федерации,

2014, N 8, ст. 816), проведена педагогическая экспертиза

___________________________________________________________________________

(указываются сведения о проекте нормативного правового акта,

___________________________________________________________________________

федеральном органе исполнительной власти, разработавшем его,

___________________________________________________________________________

или нормативном правовом акте, федеральном органе исполнительной власти,

___________________________________________________________________________

принявшем его, в том числе сведения о государственной регистрации

___________________________________________________________________________

Министерством юстиции Российской Федерации этого нормативного

___________________________________________________________________________

правового акта и об источниках его официального опубликования)

____________________________________________________________ (далее - акт).

Вариант 1.

По результатам проведения педагогической экспертизы в акте положения,

которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения,

отсутствуют.

Вариант 2.

По результатам проведения педагогической экспертизы в акте выявлены

положения, которые могут привести к негативному воздействию на качество

обучения.

_______________________________________________________________________ <*>

На основании проведенной педагогической экспертизы сделаны следующие

выводы

___________________________________________________________________________

(вывод о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения

проблемы предложенным способом регулирования)

___________________________________________________________________________

(обоснование сделанных выводов)

В целях устранения положений, которые могут привести к негативному

воздействию на качество обучения, предлагается ____________________________

(указывается способ

___________________________________________________________________________

устранения положений, которые могут привести к негативному воздействию на

качество обучения)

__ ______________ 201_ г. ________________________________

(инициалы, фамилия эксперта

(руководителя организации

для юридического лица))

--------------------------------

<*> Отражаются все положения проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения, с указанием структурных единиц акта (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев).