Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

103. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.

104. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение сроков приема заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) нарушение сроков регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем (представителем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 22 Регламента;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем (представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.