Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

38. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, в том числе в электронном виде, заключенными между многофункциональным центром и территориальными органами Фонда, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на Едином портале.

39. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить заявление и документы через Единый портал путем заполнения специальной формы. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, копии документов, подтверждающих наличие открытого юридическим лицом счета в банке (иной кредитной организации) для совершения операций обособленным подразделением и начисления выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

(в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

При предоставлении вышеуказанных документов в форме электронного документа представителем заявителя используется усиленная квалифицированная электронная подпись представителя заявителя.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

41. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала:

а) мониторинг хода предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

в) получение результата государственной услуги;

г) оценку доступности и качества государственной услуги.

(п. 41 в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)

42. При подаче заявления о регистрации (снятии с регистрационного учета) в форме электронного документа заявителю обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного заявления.

43. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, на Едином портале.

(п. 43 в ред. Приказа Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

(см. текст в предыдущей редакции)