Снятие обращения с контроля в УФНС при перенаправлении обращения в подведомственную ИФНС

Обращение, направленное в подведомственную ИФНС (как по резолюции, так и с сопроводительным письмом отдела - ответственного исполнителя) снимается с контроля в УФНС только после поступления из ИФНС копии сканированного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

В УФНС снятие обращения с контроля оформляется секретарем (делопроизводителем) приемной руководителя (заместителя руководителя) территориального налогового органа, подписавшему резолюцию к обращению, путем занесения в РК обращения в поле "Ход исполнения" информации об исполнении документа, например "Дан ответ заявителю письмом ИФНС России N XX по г. Москве от _________ N ____, ФИО должностного лица, подписавшего ответ", и направлением РК в дело. Копия сканированного ответа помещается в РК обращения в поле "Ответ заявителю".

Сканированный ответ заявителю отражается в Сервисе ранее, на этапе отправки РК ответа из ИФНС.