Контроль своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ЮЛ" и размещения в "ЛК ЮЛ" ответов на них

Для контроля своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ЮЛ", и размещения в "ЛК ЮЛ" ответов на них используется портал инспектора ("Мониторинг работы", см. Раздел 6 настоящего Регламента).

Для контроля используется вкладка "Статистика по услугам, оказанным в ЛК". Фильтр "Вид заявления" необходимо настроить на "59. Обращение налогоплательщика в налоговый орган".

"Мониторинг работы" контролирует передачу информации между двумя самостоятельными программными комплексами - "ЛК ЮЛ" и СЭД и позволяет сотрудникам ЦА ФНС России, УФНС и ИФНС осуществлять мониторинг в части контроля и своевременности доставки обращений налогоплательщиков, отправленных через "ЛК ЮЛ" (контроль за регистрацией обращений), и размещения в "ЛК ЮЛ" ответов на них (контроль сроков направления ответов на обращения).

Инструкция по настройке приема и обработке интернет-обращений налогоплательщика через подсистему "ЛК ЮЛ", поступивших по "обратной связи" из "ЛК ЮЛ", приведена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.