Статья 2

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033) следующие изменения:

1) статью 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.";

2) статью 23 признать утратившей силу;

3) в статье 38:

а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 23," исключить;

б) в части 7 слова "частями 2 - 4 статьи 23," исключить.

Ст. 2