Изменяется порядок муниципального контроля

С 1 июля 2017 года вводится ряд ограничений при осуществлении контроля органами местного самоуправления организаций и ИП на территории муниципального образования. Согласно новому порядку, должностные лица при проверке не вправе требовать от хозяйствующего субъекта:

включенные в определенный Правительством РФ перечень документы и информацию, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций;

представления документов и информации до даты начала проведения проверки.

Законом также определяется, что орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия.

Подробнее о вступающих в силу изменениях в Федеральном законе "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" можно узнать в КонсультантПлюс. Запрос для Быстрого поиска в системе: 306-ФЗ.

 

Новости КонсультантПлюс смотрите также в FacebookВКонтактеОдноклассниках, на канале в Telegram

 

Дата публикации на сайте: 19.06.2017

 

Поделиться ссылкой: