Скотомогильник как объект недвижимости

Подборка наиболее важных документов по запросу Скотомогильник как объект недвижимости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 19.05.2023 N 88а-11800/2023
Процессуальные вопросы: Принято определение о замене стороны правопреемником и отказе в прекращении исполнительного производства.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Доводы Министерства о том, что оно не может являться правопреемником администрации МО Родничнодольский сельсовет, поскольку не является собственником ямы Беккари, несостоятельны, так как в силу Постановления Правительства Оренбургской области N 509-пп указанное имущество, переданное в государственную собственность Оренбургской области, закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Таким образом, выводы судов том, что переход права собственности на сооружения служит основанием для возложения установленной судебным актом обязанности осуществления комплекса мероприятий по приведению объекта недвижимого имущества в соответствие с требованиями действующего законодательства на нового собственника в лице Министерства основаны на законе, в связи с чем доводы кассационной жалобы не содержат оснований к отмене оспариваемых судебных актов судом кассационной инстанции.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Актуальные проблемы теории земельного права России: монография"
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
("Юстицинформ", 2020)
Так, в 2006 году Волгоградская областная прокуратура заявила ряд требований о признании действий (бездействия) администраций районов незаконными и понуждении органа местного самоуправления к принятию в муниципальную собственность объектов гидротехнических сооружений, скотомогильников (биотермических ям). Прокуроры обосновывали их тем, что такие объекты, являющиеся бесхозяйными, создают повышенную опасность для проживающего вблизи населения. Поэтому для предотвращения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принятие таких мер является необходимым. Судами Иловлинского, Ленинского, Быковского, Светлоярского, Камышинского и ряда других районов Волгоградской области заявления прокуроров удовлетворены в полном объеме. Так, судебной коллегией по гражданским делам Волгоградского областного суда, например, было удовлетворено 11 представлений прокурора Даниловского района по заявлениям на бездействия администраций сельских поселений по принятию в собственность объектов гидротехнических сооружений, 7 представлений прокурора Руднянского района о понуждении администрации к принятию на баланс скотомогильников <532>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 21.12.2023 N 2239
"Об утверждении Правил выявления объектов накопленного вреда окружающей среде"
запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в порядке межведомственного информационного и иного взаимодействия о предоставлении информации, необходимой в соответствии с пунктом 3 статьи 80.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" для выявления объектов накопленного вреда, а также информации о месте нахождения объекта накопленного вреда в границах Арктической зоны Российской Федерации, центральной экологической зоны Байкальской природной территории, особо охраняемых природных территорий, а также в границах первой - шестой подзон приаэродромной территории, в границах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы, охранной зоны особо охраняемой природной территории (государственного природного заповедника, национального парка, природного парка, памятника природы), округа санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, рыбохозяйственной заповедной зоны), сведений о наличии на территории объекта накопленного вреда объектов культурного наследия, скотомогильников, полезных ископаемых, опасных производственных объектов, зарегистрированных пожаров и инцидентов;
Распоряжение Правительства РФ от 11.02.2021 N 312-р
<Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации до 2030 года>
осуществление лесного планирования и лесоустройства с учетом документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, территориальных зон, границ земельных участков, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;