Расходы на организацию рекламного мероприятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на организацию рекламного мероприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
Вопрос: Уставный капитал российской организации состоит из доли физического лица (25%) и иностранной организации - резидента Германии (75%). Организация проводит рекламную кампанию в СМИ, включающую проведение розыгрышей призов. Вправе ли организация не нормировать расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Уставный капитал российской организации состоит из доли физического лица (25%) и иностранной организации - резидента Германии (75%). Организация проводит рекламную кампанию новой продукции в СМИ, включающую проведение розыгрышей призов. Вправе ли организация не нормировать расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Уставный капитал российской организации состоит из доли физического лица (25%) и иностранной организации - резидента Германии (75%). Организация проводит рекламную кампанию новой продукции в СМИ, включающую проведение розыгрышей призов. Вправе ли организация не нормировать расходы на рекламу для целей налогообложения прибыли?
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.12.2012 N 283
(ред. от 27.03.2018)
"О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)"
(вместе с "Правилами применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)")В данном случае расходы организации А на рекламную кампанию не связаны с установлением производителем С цены на товары и не относятся к расходам, которые в соответствии со статьей 5 Соглашения подлежат включению в таможенную стоимость товаров.
(ред. от 27.03.2018)
"О применении метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)"
(вместе с "Правилами применения метода определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с ввозимыми товарами (метод 1)")В данном случае расходы организации А на рекламную кампанию не связаны с установлением производителем С цены на товары и не относятся к расходам, которые в соответствии со статьей 5 Соглашения подлежат включению в таможенную стоимость товаров.