Проверка муп

Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Ни из положений статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ни из положений Закона Хабаровского края N 357, не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "ЕРКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления ЖКХ входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 86 "Расходные обязательства муниципального образования" БК РФ"Таким образом, по представленным в материалы дела доказательствам установлено, что контроль ответчиком осуществляется в пределах предоставленных ему полномочий. Из положения Закона N 357 не следует, что корректировка (проверка) расчетов, осуществляемых МУП "РКЦ", а также предоставление рекомендаций в отношении начислений Управления входит в обязанности главного распорядителя бюджетных средств, также указанные полномочия не предусмотрены по смыслу статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Соблюдение организациями требований законодательства о противодействии коррупции: вопросы практики
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 2)
Итак, по действующему российскому законодательству требовать включения антикоррупционных оговорок в договоры ни хозяйствующие субъекты, ни государственные органы не могут. Хотя подобные примеры в судебной практике встречаются. Например, по результатам прокурорской проверки в МУП "ЖЭУ N 3" г. Махачкалы были выявлены нарушения законодательства о противодействии коррупции (ст. 13.3 Закона N 273-ФЗ). Прокурор г. Махачкалы обратился в суд с иском к предприятию об обязании разработать и принять меры по предупреждению и противодействию коррупции, ссылаясь на Методические рекомендации, в которых содержится примерный перечень антикоррупционных мероприятий. Решением от 5 сентября 2017 г. по делу N 2-2944/2017 Ленинский районный суд г. Махачкалы обязал МУП "ЖЭУ N 3" разработать и принять меры по предупреждению и противодействию коррупции, в том числе включать в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартную антикоррупционную оговорку <20>.
Статья: Публичные процедуры управления государственным и муниципальным имуществом
(Агапов А.Б.)
("Lex russica", 2020, N 1)
- ординарный имущественный контроль, осуществляемый региональными и федеральными органами исполнительной власти, управомоченными на проведение камеральных проверок исполнения имущественных обязательств муниципальными унитарными и казенными предприятиями <68>.

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
Решение Свердловского УФАС России от 06.09.2023 по жалобе N 066/10/18.1-2985/2023
Нарушение: п. 17 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД N 75.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к выводу о невозможности рассмотрения довода жалобы ООО "УА" относительно наличия у МУП ПГО "УБ" кредиторской задолженности, поскольку в действиях (бездействии) организатора торгов (его комиссии) имеет место нарушение на предшествующем порядку оценки заявок на участие в конкурсе этапе, а именно п. 17 Правил 75, выразившееся в бездействии относительно осуществления проверки соответствия ООО "УВ" и МУП ПГО "УБ" требованию, указанному в пп. 7 п. 15 Правил N 75.