Подарок алкоголь налог на прибыль

Подборка наиболее важных документов по запросу Подарок алкоголь налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2016 год: Статья 153 "Налоговая база" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил обществу НДС и налог на прибыль в связи с предоставлением налогоплательщиком своим покупателям бонусных скидок при реализации алкогольной продукции (в виде предоставления дополнительного объема продукции в подарок и выплаты премий при выполнении плана продаж). Как отметил суд, система бонусных скидок была предусмотрена маркетинговой политикой компании и направлена на увеличение доли рынка товара, мотивацию покупателей к приобретению продукции. Предоставление налогоплательщиком покупателям бонусной продукции не может быть расценено как безвозмездная реализация товаров, поскольку это предусмотрено возмездными договорами, предусматривающими обязательным условием получения премии совершение покупателем определенных встречных действий (закупка товара в определенном объеме в установленный период времени). Следовательно, налогоплательщик правомерно не учитывал стоимость переданной покупателям бонусной продукции при определении налоговой базы по НДС и налогу на прибыль.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению учесть управленческие (общехозяйственные) расходы при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Если же вы приобретаете алкоголь в качестве подарка контрагенту, то такие расходы нельзя учесть для целей налога на прибыль, даже если они осуществлены в рамках официального мероприятия и имеют своей целью поддержание (укрепление) деловых связей (п. 1 ст. 252, п. 16 ст. 270 НК РФ, Письма Минфина России от 18.09.2017 N 03-03-06/1/59819, от 08.10.2012 N 03-03-06/1/523, от 25.03.2010 N 03-03-06/1/176, УФНС России по г. Москве от 18.10.2010 N 16-15/108647@).
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль подарков крупным клиентам (алкоголь, цветы).
(Письмо Минфина России от 08.10.2012 N 03-03-06/1/523)
Вопрос: Для удержания крупных клиентов организация проводит комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа и укрепление деловых связей. Одним из таких мероприятий, предусмотренных положением по маркетинговой политике организации, является дарение подарков к значимым для организаций-клиентов датам: дни рождения и профессиональному празднику.