Объединенная судостроительная корпорация

Подборка наиболее важных документов по запросу Объединенная судостроительная корпорация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Приобретение более 30 процентов акций публичного акционерного общества"...Общество с ограниченной ответственностью "ВИТУС Профит", место нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 50, ОГРН 1105902006760, ИНН 5902220331 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к открытому акционерному обществу "Объединенная судостроительная корпорация", место нахождения: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 90, ОГРН 1079847085966, ИНН 7838395215 (далее - Корпорация), в защиту прав и законных интересов группы лиц в порядке главы 28.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), с учетом принятых судом первой инстанции уточнений исковых требований в соответствии со статьей 49 АПК РФ, об обязании выкупить на основании обязательного предложения у владельцев акций открытого акционерного общества "Судостроительный завод "Северная верфь", место нахождения: 198096, Санкт-Петербург, Кораблестроительная ул., д. 6, ОГРН 1027802713773, ИНН 7805034277 (далее - Завод), акции Завода, государственный регистрационный номер выпуска 1-01-01905-D, по цене не ниже указанной в договоре купли-продажи от 17.09.2012. Делу присвоен номер А56-2561/2014.
Статья: Гражданское судостроение в России и зарубежных странах: состояние, проблемы и перспективы для права и экономики
(Синицын С.А.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 1)
Последние годы внимание к развитию судостроения и повышению его конкурентоспособности значительно усилилось, что нашло отражение на всех уровнях правового регулирования. Так, в Указе Президента РФ от 21 марта 2007 г. N 394 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная судостроительная корпорация" были определены цели создания объединенной судостроительной корпорации, в числе которых названо проектирование и производство судостроительной техники для возвращения лидерства в судостроении. Также в 2007 г. была утверждена Стратегия развития судостроительной промышленности на период до 2020 года, реализация которой должна была обеспечить повышение обороноспособности страны, рост конкурентоспособности и качества продукции судостроения, расширение высокотехнологического экспорта наукоемкой продукции, а также ликвидацию критического научно-технического отставания от промышленно развитых стран. В целях реализации данной Стратегии на основе существующих НИИ, КБ и судостроительных и судоремонтных предприятий был создан ряд интегрированных промышленных структур, крупнейшей из которых является Объединенная судостроительная корпорация. Решение этой задачи является необходимым условием концентрации экономических предпосылок развития отечественного судостроения с определением ведущей и направляющей роли в нем российского государства. В Стратегии развития морской деятельности РФ до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. N 2205-р, определена задача - повышение конкурентоспособности российского флота. Морская доктрина РФ, утвержденная Президентом РФ 26 июля 2015 г., также определяет в числе наиболее приоритетных задач обновление и повышение конкурентоспособности российского флота. Также в Стратегиях научно-технологического развития РФ определены цели, связанные с освоением ресурсов Мирового океана, Арктики и Антарктики, что невозможно без модернизации отечественного судостроения и минимизации его зависимости от импортных комплектующих, что, в свою очередь, ставит важные ориентиры перед планированием и реализацией программ импортозамещения сегодня и в ближайшей перспективе.

Нормативные акты