Лесной план Архангельской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Лесной план Архангельской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение ВАС РФ от 23.08.2010 N ВАС-6379/10 по делу N А05-7902/2009
В передаче дела по иску об урегулировании разногласий при заключении договора аренды лесных участков для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.
При разрешении спора суды исходили из того, что в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, в решении об утверждении заявки содержатся сведения о возможности предоставления в аренду лесного участка. В соответствии с подпунктом "д" пункта 16 Правил подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 324, арендодатель отказывает в предоставлении лесного участка в аренду в случае несоответствия заявленного использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит системы мониторинга и учета лесных ресурсов Российской Федерации, а также охраны лесов от пожаров за 2020 - 2021 годы и истекший период 2022 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 4)
8.1.6.1. Установлено, что в 2020 и 2021 годах планирование работ по лесоустройству осуществлялось не на основании лесных планов регионов. Так, объемы работ по таксации за счет субвенций в 2 раза в 2020 году и в 5 раз в 2021 году меньше, чем определено Лесным планом Архангельской области <95>.
Статья: Современные проблемы правового регулирования охраны лесов от пожаров
(Шпаковский Ю.Г.)
("Lex russica", 2018, N 1)
<18> См., например: Указ Губернатора Архангельской области от 20 декабря 2011 г. N 175-у "Об утверждении лесного плана Архангельской области", Постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы".

Нормативные акты

Решение Архангельского УФАС России от 31.12.2015 N 05-03/7390 по делу N 73-15
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Установление размера коэффициента превышения 1,7 обусловлено тем, что постановлением главы администрации Архангельской области от 29.12.2008 N 101 "Об утверждении лесного плана Архангельской области" на период 2008-2018 годы были установлены целевые прогнозные показатели эффективности выполнения мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов, в том числе показатель, определяющий коэффициент превышения над минимальным размером арендной платы для Архангельской области - соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины, установленной Правительством Российской Федерации, в размере 166% до 2018 года. На основании данного акта министерство предложило арендаторам ввести повышающий коэффициент во все договоры аренды лесных участков в размере 1,7, в том числе в инвестиционные договоры.
Решение ФАС России от 10.03.2014 по делу N 1-15-241/00-04-13
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Кроме того, из сравнительного анализа Лесных планов Вологодской области, Архангельской области и Республики Карелия, представленных Союзом лесопромышленников следует, что объем спелых и перестойных насаждений в Архангельской области и Республики Карелия превышает размеры объема спелых и перестойных насаждений в Вологодской области, однако возраст рубок хвойных пород III бонитета и выше в Архангельской области и Республике Карелия установлен с 81 года до 101 года.