Кадровая политика банка

Подборка наиболее важных документов по запросу Кадровая политика банка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Политика контролирующего лица в российской корпорации: понятие, элементы и влияющие факторы
(Бирюлин Д.А.)
("Гражданское право", 2021, N 4)
2. Управленческая политика (назначение лиц в органы управления, изменение состава участников, распределение компетенции; получение информации). Так, в одном из дел суд установил, что бенефициар бизнеса имел возможность напрямую воздействовать на принятие положительного решения по одобрению выдачи кредита, поскольку контролировал кадровую политику банка (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 6 марта 2021 г. N 15АП-1631/2021, 15АП-1633/2021, 15АП-1637/2021 по делу N А32-901/2018).

Нормативные акты

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 12.12.2023)
"О банках и банковской деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2024)
6) утверждение кадровой политики кредитной организации (порядок определения размеров окладов руководителей кредитной организации, порядок определения размера, форм и начисления компенсационных и стимулирующих выплат руководителям кредитной организации, руководителю службы управления рисками, руководителю службы внутреннего аудита, руководителю службы внутреннего контроля кредитной организации и иным руководителям (работникам), принимающим решения об осуществлении кредитной организацией операций и иных сделок, результаты которых могут повлиять на соблюдение кредитной организацией обязательных нормативов или возникновение иных ситуаций, угрожающих интересам вкладчиков и кредиторов, включая основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитной организации, квалификационные требования к указанным лицам, а также размер фонда оплаты труда кредитной организации).
Указание Банка России от 19.12.2017 N 4653-У
"О порядке функционирования сервиса "Телефон доверия" Банка России для приема обращений граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции"
4. Техническое оборудование, обеспечивающее функционирование сервиса "Телефон доверия", устанавливается в Отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента кадровой политики Банка России.